Старые песни о главном или сменяем пневму на пружины на Lexus RX второго поколения

Lexus RX 2 поколения выпускался с 2003 по 2009 год. Кроссовер класса люкс был весьма популярным в России. Полный привод, двигатель объемом от 3 до 3,5 литров, высокое качество отделочных материалов и комфорт — эти составляющие были секретом успеха. Спустя годы этот кроссовер все еще популярен на вторичном рынке и пользуется высоким спросом.

На вторичном рынке подержанных автомобилей встречаются модели Lexus RX, которые были официально проданы в России, а так же пригнанные из США в большом количестве. Главным отличием таких автомобилей помимо двигателя.

Lexus RX 330 оснащался двигателем 3 MZ с рабочим объемом 3,3 литра и отличался от «соплатформенных» моделей именно подвеской. На Lexus RX 330 устанавливалась классическая пружинная подвеска в не зависимости от комплектаций, о вариантах которых автомобили, проданные в РФ официально, могли только мечтать. Навигация, DVD для задних пассажиров, широкая гамма окраса кузова и цветов салона автомобиля. Нельзя не отметить, что для американского потребителя был доступен и реальный эксклюзив — панорамная крыша, а так же особая версия Lexus Thundercloud edition.

Lexus RX 300-350, которые официально продавались в России, были доступны в трех комплектациях R1, R2 и R3. Начиная с комплектации R2 автомобили оснащались пневматической подвеской, которая с годами начинала доставлять немало хлопот владельцам. Пока еще автомобили были относительно молодыми — особых проблем не было. Часто были жалобы на сильную жесткость подвески особенно при проезде «лежащих полицейских», а так же отсутствия возможности замены отдельных деталей в частности опорных подшипников передних стоек. Иногда на 3-4 году эксплуатации могли потребовать ревизии или замены датчики положения высоты кузова.